Гарантийный период

Период полного гарантийного срока составляет 3 года для настенных котлов и 1 год для напольных котлов со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более двух месяцев со дня приобретения оборудования клиентом.

Гарантия действительна только при наличии гарантийного талона. Просим Вас хранить талон в течение всего гарантийного срока. Для гарантийного ремонта предъявляйте гарантийный талон с указанной датой продажи.

Гарантия действительна только при вводе изделия в эксплуатацию (первый пуск) уполномоченного лица.


Гарантийный срок прекращается досрочно при следующих обстоятельствах:

  • Нарушение правил хранения, транспортировки, установки, эксплуатации, и обслуживания изделия, указанных в      инструкции и гарантийном талоне;
    ремонт, демонтаж, замена составных частей повлекших нарушение работоспособности котла;
  • Нанесение изделию механических повреждений;
  • Включение изделия в сеть с недопустимыми параметрами;
  • Воздействия на изделие высокого давления воды (гидроудар)
  • Попадания во внутренние объемы изделия посторонних предметов, насекомых песка и т.п.;
  • Использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
  • Отсутствие на корпусе изделия таблички с серийным номером;
  • При неполном либо неверном заполнении гарантийного талона

Для обеспечения надежной работы изделия в соответствии с местными условиями организация, осуществляющая ввод изделия в эксплуатацию вправе требовать установку дополнительного оборудования (расширительный бак, стабилизатор напряжения, фильтр на воду и др.).

Организация, осуществляющая ввод в эксплуатацию берет на себя выполнение гарантийных обязательств независимо от наличия в регионе Авторизованного Сервисного Центра.